Количество новичков в деловой авиации растет

Sino Jet, крупнейший и самый быстрорастущий оператор бизнес-авиации в Азии, поделился откровенным взглядом на свою операционную среду в 2020 году. Компания отметила, что пандемия COVID-19 привела к сдвигу в общественном восприятии бизнес-джетов с предметов роскоши на безопасный и удобный, а также эффективный транспортный инструмент в качестве альтернативы коммерческой авиации. Несмотря на ужесточение ограничений «второй волны» в Гонконге, Sino Jet выразила уверенность в том, что, если будет достигнуто сплоченное сотрудничество заинтересованных сторон, международные поездки в Азию могут возобновиться уже в четвертом квартале 2020 года.

В период с января по апрель 2020 года компания Sino Jet получила более двух тысяч запросов, многие из которых были получены от «пользователей-новичков» бизнес-авиации. Среди этих пассажиров были студенты, которые учились за границей, и бизнесмены, оказавшиеся в затруднительном положении. Представитель компании рассказал BizavNews: «Эти пассажиры обычно летали регулярными авиакомпаниями, однако рейсы были либо отменены, либо признаны небезопасными, и в результате мы увидели увеличение количества чартерных рейсов бизнес-джетов. С июня количество запросов на перелеты снизилось из-за завершения репатриационных рейсов, однако спрос со стороны бизнес-пользователей остается высоким».

Оператор сообщил об увеличении числа «новых участников», включая лидеров в сфере технологий и стартапов. «Наши клиенты полагаются на личное общение, особенно в Азии. Когда путешествия необходимы для бизнеса, мы гордимся достижением «Миссия невыполнима», которая может стать решающим фактором между выживанием компании или ее крахом. Одна деловая поездка может повлиять на рабочие места по всей цепочке поставок, и мы серьезно относимся к тому, чтобы бизнес продолжал развиваться».

Во всем регионе ограничения на границах и требования получении визы для экипажа создают дополнительные проблемы при распределении экипажа для полетов. Компания Sino Jet адаптировалась к этой задаче, используя свою обширную международную и локальную сеть экипажей, штаб-квартиры в Пекине и Гонконге, а также высококвалифицированную операционную команду. Компания создала специальную круглосуточную команду для мониторинга быстро меняющейся операционной и нормативной среды, а также строгих правил, касающихся здоровья экипажа, очистки, дезинфекции и администрирования самолетов.

Читайте также  EAPC – из Бельгии в города Европы

«Несмотря на все очевидные проблемы, мы видим возможность для отрасли сыграть роль в восстановлении экономики региона. С ростом понимания ценности бизнес-авиации мы можем выполнять важные рейсы, которые в противном случае были бы невозможны».

Пограничный контроль был одним из самых сложных элементов оперативной среды в 2020 году. Часто политика меняется быстро, оставляя мало времени на репатриацию, прежде чем, например, граница закроется. Компания Sino Jet вложила значительные ресурсы в то, чтобы быть в курсе изменений и предлагать решения, позволяющие своим клиентам путешествовать, когда это необходимо. Имея штаб-квартиры в Пекине и Гонконге и офисы по всему региону, компания обладает хорошими возможностями для навигации по изменениям политики и пограничным ограничениям быстрее, чем многие игроки отрасли.

Sino Jet начала принимать меры предосторожности в своей деятельности, когда в начале января был впервые обнаружен COVID-19. Отдел обслуживания салонов компании представил новые правила дезинфекции и безопасности самолетов, включая проверку температуры, использование СИЗ и покрытие салона самолета антибактериальным средством для дезинфекции. В дополнение к строгим правилам гигиены экипажа и пассажиров, экипаж Sino Jet также проходит карантин после каждой поездки.

«Применяя все новые меры, мы обеспечиваем чистую, безопасную и здоровую окружающую среду для всех наших клиентов и сотрудников. В основе этого лежит наше стремление определить безопасную «новую норму», которая позволит предприятиям и экономике восстановиться, а семьям – быть вместе».

Добавить комментарий