K5-Aviation первым в мире ввел в эксплуатацию Airbus ACJ319neo

Как стало известно BizavNews, немецкий бизнес-оператор K5-Aviation первым в мире ввел в эксплуатацию Airbus ACJ319neo. После поставки в августе прошлого года лайнер отправился на кастомизацию в распоряжение голландской компании Fokker Techniek, где за 10 месяцев получил новый салон. 19-местный Airbus ACJ319neo рассчитан на перевозку 19 пассажиров (оборудован 18 спальными местами, прим.ред.). Благодаря установке пяти вспомогательных топливных баков, самолет имеет дальность полета до 12050 км или 15 часов, соединяя такие города, как Лондон и Буэнос-Айрес, Сан-Франциско и Гонконг или Нью-Йорк и Дубай.

Салон самолета оборудован новейшими технологиями, бортовыми развлечениями и высокоскоростным Wi-Fi Gogo 2Ku. Как комментируют в компании, самолет эксплуатируется на правах управления, но будет доступен для выполнения чартерных рейсов. Сейчас парк оператора включает дальнемагистральные ACJ319 и ACJ318, Bombardier Global XRS, Global 6000 и Global 7500.

«Примечательно, что этот самолет стал первым лайнером данного типа не только для деловой авиации, но и для коммерческой авиации (первый A319neo)», — комментирует Лука Мадоне, официальный представитель компании.

«В K5 мы всегда стремились эксплуатировать самолет с самой большой дальностью полета. Раньше у нас был ACJ319, который был самым дальнобойным узкофюзеляжным самолетом из доступных, а теперь мы превзошли его, получив Neo. Его беспосадочная дальность полета беспрецедентна для самолетов этого класса. Теперь мы можем без остановок добраться почти до любого пункта назначения; мы можем соединить Ближний Восток и восточное побережье США», -рассказывает Лоренц Баур, руководитель отдела чартерных продаж, добавляя, что самолет в основном будет использоваться существующими клиентами, а не новым типом клиентов.

«Система 2Ku названа «самой быстрой интернет-системой в небе» со скоростью загрузки данных до 70 Мбит/с. Ни одна другая система не обладает такими возможностями», — продолжает Баур. «Система увлажнения воздуха кабины в сочетании с меньшим высотой в кабине обеспечит уровень комфорта в путешествии, которого раньше не было. Мы модернизировали систему развлечений в салоне, добавив в сиденья персональные блоки управления в стиле iPhone, новую камеру и новые системы экранов. Особо стоит отметить прямоугольный душ. Очень немногие самолеты оснащены этим».

Читайте также  Robinson поставляет 1000-й вертолет R66

Добавить комментарий